Пятница, 20.04.2018, 03:44Главная | Регистрация | Вход

Форма входа

Мини-чат

500

Поиск

Календарь

«  Апрель 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Статистика

2014. Младшая группа (до 11 лет, включительно). Проза.

3 место. Проза.
Колесниченко Артём, школа 2, 3Г класс.

   День и ночь

  О чём мечтаю ночью я? О том, как пролететь над миром и увидеть край земли, как очутиться на луне и подарить ей лучик солнца, и тогда она заблестит, запоёт и подарит камень волшебный. Всего один миг, и на Солнце я. Под его лучами камень ярко заблестел и запел легонько песенку свою: о дне, о ночи, о тебе и мне. И сказал мне камень: "Береги меня до смерти, радость и веселье подарю тебе. Помни песенку мою, она твой путь укажет".
  И день, и ночь летал над миром я и вскоре попал туда, где не был никогда. И камень, что всегда молчал, мне шёпотом сказал:
  "Послушай, что скажу тебе,
  С начала до конца...
  Живи, люби, надейся, верь
  И следуй за мечтой своей".


3 место. Проза.
Пянищук Алевтина,  школа 9, 4 класс.

          "Мишка и Вовка"
 
В маленьком городе жили два мальчика, Миша и Вова. Вот однажды пошли они вместе в школу, а надо сказать, что учились они в одном классе и за одной партой. Вот пришли они и сели за парту. Вовка и говорит:
-Слышишь! Мишка!
-Чего тебе? - спросил Мишка
-Ты задачи по математике решил?
-Ну, решил. И что? - сказал Мишка
-Дай списать, а?! - попросил Вовка
-Но-но! Самому решать надо! - ответил он
-Ну, мы же друзья? - спросил Вовка с тоном как будто, ожидает достойного ответа
-Да друзья
-Ну, тогда дай списать! Или мы не друзья?!
-Эх! Друзья - ответил Мишка с досадой.
Он быстро достал тетрадь и закрыл портфель. Вовка списал в свою тетрадь четыре задачки по математике и засунул Мишкину тетрадку под его правую подмышку. "Динь, динь!" Прозвенел звонок на урок математики, ребята встали из-за парт. В класс зашёл учитель: - Здравствуйте дети, садитесь пожалуйста. Сегодня мы будем умножать. Итак, пишем: Первое ноября, классная работа. Где то за последней партой было слышно: - Б2. - Мимо! - Б6.-Ранил! - Б7. - убил! - Валенков! Кузьмин! Что это такое?! А ну-ка, дневники на стол! Мишке и Вовке не чего не оставалось делать как положить их учителю не ослушиваясь. -Всё, начнём- сказала учительница.- Итак, сколько будет 4х4? -Маша. - шестнадцать! - Правильно Машенька, садись. - сказала Марина Ивановна. - А сколько будет 8х8? -Валенков?! - А легко! Тридцать три!-  сказал Вовка, и все засмеялись - Эх Вовка, Вовка! Садись, и учи таблицу!  Вовка сел с расстроенным видом и очень удивился. Он подумал про себя: "Ну, неужели опять не правильно!" Он сел за парту и тут же услышал от Мишки насмешку в лицо. - Эх ты! Говорил же я тебе, учи таблицу, делай всё сам! - Подумаешь! ответил Вовка. - И к тому же, ты мне не говорил о том что надо таблицу учить! "Динь, динь!" - Урок окончен дети. - Сказала Марина Ивановна.
На перемене, Вовка стоял возле окна и дулся, на Мишку читая книгу. - Вовка! Ну ты что, обиделся что ли?! Ну что я тебе сделал такого, а?! - Не чего! Иди отсюда, я с тобой не разговариваю! - Ну и пожалуйста! - сказал Мишка. - Всё равно у меня ещё Лёшка есть!
 
Мишка пошёл в класс и прыгнул на стул. Вдруг, он увидел Свету Селёдкину и тут же позвал её:
-Эй! Селёдкина!!
-Чего тебе Кузьмин? - Спросила Света. Он задумался, и тут же ответил:
-У тебя есть тетрадь?
-Есть. - сказала Света. - Только в клетку или в линейку?
-Любую! - Ответил он.
-Ну, на! Мне не жалко!
-Благодарю тебя Селёдка!
-Замолчи Кузя!! - Проворчала в ответ Света! Он открыл тетрадь на первой странице и нашёл листок. Видимо, Света положила его туда и забыла. Мишка развернул листок и начал читать:
"Света!! Не забудь, пожалуйста, сходить в магазин за продуктами!! Купи буханку хлеба, литр молока, две упаковки соли и сахара. Когда прийдёшь после школы домой, помой пожалуйста, посуду, которая осталась после каши, на плите омлет, разогрей (я надеюсь, ты знаешь, как включать конфорку!!), попей чаю, а потом убери за собой!                                                                     
Целую, мама!" Вовка хотел отдать листок и подошёл к Свете, но он не успел, прозвенел звонок. В класс зашла Марина Ивановна и начала урок.
-Садитесь дети! Итак, что вам задавали по русскому языку? - Спросила она. В классе поднялось несколько рук, и она увидела Вовку.
 
-Ну, давай, говори Вовка! Что задавали?? - Вовка встал и сказал: - Вы нам задавали прочитать учебник Марина Ивановна! - Очень хорошо! - Сказала она. - А какую страницу?? - Вовка подумал несколько минут и сказал: - двадцать пятую. Все открыли учебники. Марина Ивановна тоже открыла страницу учебника и стала читать вопросы по домашнему заданию. - Вот первое задание: "Напишите 4 слова с буквой Т" И сейчас мы будем это выполнять. Пишем: "Двадцать третье ноября" "Классная работа" И на доске появилось число. Мишка и Вовка сидели за партой и дулись друг на друга. От обиды, Вовка даже три ошибки допустил! - Эй! Вовка!! У тебя двоцать  написано!! - Мишка хотел поправить его, но тот не слушался, и решительно заявил: - Ну да! Конечно!! Будто я тебя не знаю!! Отстань! От! Меня!! - сказал Вовка с остановками, как будто объясняет в десятый раз! - Ну и пожалуйста! Не хочешь - не верь!
Между тем, Марина Ивановна начала спрашивать: - Света, какие ты написала слова? - Я написала блокнот, стул, паутина и трость.
 
-Хорошо. - Ответила учительница. - А ты, Миша, что написал? - А я написал - туча, табуретка, лист и Тамара. - Молодец! - Сказала Марина Ивановна. - А ты, Вова? - Он промолчал. - Вова! Что ты написал?? - Эм... ну-ну я... это... я... - он молчал. Но Марина Ивановна, хотела услышать, какие он всё-таки написал слова, и попросила ещё раз сказать! - Ну, Вовка! Не молчи! - Он старался прочитать, что написал своим неразборчивым подчерком, и ели выдавил из себя.- Катя, тётя тюлень... и... тапки. - Ну вот! Сказал ведь! А то, молчит... Ну да ладно! Маша Иванова! Прочитай, пожалуйста, второе задание! Она начала читать. - "Вставьте пропущенные буквы в словах: до_дь, лё_, сапо_". - Так, ну, а это - вы сделаете сами! - Сказала Марина Ивановна. - Пишите! - Ребята сделали задание, и когда прозвенел звонок, сдали тетрадки на стол учителю. Вовкину тетрадь - долго ждать не пришлось. Вовкина тетрадь была проверена за 2 минуты, и Марина Ивановна сразу отдала её ему. Вовка Он открыл свою тетрадь и увидел несколько правок:
   АД                   О               С
"Двоцать третье наября" "Класная работа"
А ниже, Вовка увидел большую, жирную двойку, написанную красной ручкой.
"2."
Он с недовольством закрыл тетрадь, положил её в портфель и захлопнул его со злостью, бормоча про себя: "Это всё Мишка! Это из-за него!" Мишка тоже получил тетрадь почти сразу, но в ней была совсем не такая оценка:
"Двадцать третье ноября" "Классная работа"
"Блокнот, стул, паутина, трость"
"Дождь, лёд, сапог"
А внизу, стояла большая пятёрка.
"5."
Вовка очень разозлился и надулся как паровоз. Он подошёл к Мишке и дёрнул его за плечо.
-Эй! Мишка
-Чего тебе?!-Спросил он
-Это всё ты! Ты меня сбил!! -Сказал Вовка
-Что-о! -Возмутился он
-Я?! Это я тебе наоборот говорил что у тебя ошибки!!
-Ах так! Тогда-ты мне больше не друг!-Вовка сел к окну и обился на Мишку.
 
Долго мальчики не разговаривали, но очень скоро помирились, поняв, что ссориться из-за пустяков - глупо!

 

2 место. Проза.
Задорина Диана, школа 9, 3А класс.

    Отчего у божьей коровки пятнистая спинка?

  Вот ещё одна сказка, и в ней я хочу рассказать, откуда у божьей коровки взялись пятнышки на спинке.
  Давным-давно жила Божья коровка. У неё была чёрная головка и красная спинка. Она очень любила отдыхать на красных лепестках мака. Но её никто не замечал, так как она сливалась по цвету с цветком. И Божья коровка очень сильно огорчалась.
  Однажды поздним вечером она случайно залетела в мастерскую художника, который как раз заканчивал свой шедевр. Художник внезапно сделал взмах кисточкой, и брызги краски случайно попали на спинку Божьей коровки. Она сначала очень расстроилась, но потом внимательно посмотрела в зеркало и успокоилась, - ей очень понравился новый наряд. Она простила художника и полетела домой.
  На следующий день Божья коровка опять прилегла отдохнуть на лепестке мака, но теперь никто не пролетел мимо, не заметив её.  Она была очень рада!!!


2 место. Проза.
Щербатых Анна, школа 2, 4 класс.

     Прогулка по лесу.

Однажды мы с мамой гуляли по лесу. В лесу, если присмотреться, можно увидеть много-много интересного. Можно увидеть какую-нибудь необычную птичку и услышать, как она поет. У каждой птички свой голос и своя любимая песенка. Где-то стучит дятел, из-под ног выпрыгивают лягушки, а на дереве можно увидеть белочку.
Неожиданно мы вышли на большую лесную поляну. Красота - всё сине-желто-белое! Там цвели разные цветы: колокольчики, ромашки, кашка. Кашка, потому что похожа на манную кашу. Еще там рос львиный зев. Это желтые цветочки, похожие на львиную пасть. Еще нам удалось попробовать очень вкусную землянику. Ее ягодки прячутся под листочки, но, если внимательно искать, можно набрать маленькое ведерко.
Вдруг я увидела, как высокая трава ожила, и оттуда послышался шорох. Сначала я немного испугалась, а потом решила все-таки посмотреть, кто же там такой. Я побежала туда и раздвинула траву. Там оказался маленький хорошенький серенький ежик! Теперь уже испугался он и быстро свернулся в колючий клубочек. Я принесла ему кусочек сыра, и ежик показал мне свой носик. Мне даже удалось потрогать его пузико и очень острые колючки.
Эта прогулка по лесу была самой запоминающейся!

 

Copyright MyCorp © 2018 |